http://sa.uploads.ru/wAvDg.gif
Сюжет нашей ролевой целиком и полностью учитывает события канона, за исключением слегка подредактированного финала (мы оставили в живых чуть больше персонажей, чем Ро) и не берущегося во внимание эпилога.
События в нашем мире начинают развиваться спустя несколько месяцев после падения Тёмного лорда.

Изменённый финал "Даров Смерти"

Гарри лежал на земле, пытаясь осмыслить случившееся. Призраки его родителей, ведущие сына на смерть, уродливый младенец с Кинг-Кросса, почти как живой директор Дамблдор, и, наконец, правда из уст последнего, открывающая глаза Гарри на многие вещи.
Гарри Поттер вдруг почувствовал, что стал взрослее на целые десятилетия.
Он лежал на земле, не шевелясь, прямо там, куда упал. Вдыхая запахи леса и ощущая под собой холодную твёрдую землю. Всё его тело болело, а место, куда попало Убивающее заклятие, саднило, как ушиб от удара кастетом. Под одеждой Гарри чувствовал волшебную палочку и мантию-невидимку.
Гарри ожидал услышать крики восторга и торжества по случаю своей смерти, но вместо этого слышались торопливые шаги, перешёптывания и встревоженный ропот.
— Повелитель… - Голос Беллатрикс звучал так, будто она обращалась к возлюбленному. — Мой повелитель…
— Довольно, — приказал Волдеморт.
Гарри незаметно приоткрыл глаза и увидел, как Волдеморт поднимается на ноги. Несколько Пожирателей смерти бежали от него прочь, присоединяясь к толпе, окаймлявшей поляну. Только Беллатрикс не ушла, а по-прежнему стояла на коленях рядом с Тёмным Лордом.
Гарри снова закрыл глаза, обдумывая увиденное. Значит, когда он упал, Волдеморт упал тоже?..
— Повелитель, позвольте мне…
— Я не нуждаюсь в поддержке, — холодно сказал Волдеморт, и Гарри, даже не видя, ясно представил себе, как Беллатрикс отдёргивает протянутую на помощь руку. — Мальчишка… мёртв?
Кто-то торопливо подошёл к нему и начал осматривать. Этот "кто-то" просто не мог не почувствовать сильно колотившееся сердце в груди Гарри и он уже было приготовился к разоблачению, как...
— Драко жив? Он в замке? - раздался тихий вопрос прямо над ухом Гарри Поттера.
Порхающие над ним руки, судя по голосу, оказались принадлежащими Нарциссе Малфой. Гарри еле слышно прошептал «да», после чего Нарцисса отпрянула от него и громко объявила:
— Он мёртв!
Вокруг восторженно зашумели Пожиратели, но голос Волдеморта легко перекрыл их гул:
— Вы видели? Гарри Поттер пал от моей руки, и отныне на земле нет человека, представляющего для меня угрозу! Глядите! Круцио!
Гарри ожидаемо подвергли нескольким Круциатусам подряд, но не одно из заклинаний почему-то не причинило ему боли.
— А теперь, — сказал Волдеморт, — мы отправимся в замок и продемонстрируем им, что осталось от их героя. Кто потащит тело? Нет… Подождите…
После нескольких секунд суетливого перешёптывания, раздался взрыв хохота, а потом Гарри почувствовал, что земля под ним задрожала. Вскоре над ним раздался хриплый плач и чьи-то большие руки подхватили его в воздух.
— Ты понесёшь его, Хагрид, — приказал Волдеморт. — Он будет хорошо смотреться у тебя на руках, да и видно издалека. Вперёд!
Продолжая всхипывать над телом Гарри, полувеликан подчинился и зашагал через Лес, круша на своём пути тесно стоящие деревья.
Через некоторое время Гарри почувствовал свежее дуновение ветра и догадался, что они вышли на опушку. По приказу Волдеморта они остановились.
Кто-то прошёл совсем рядом с Гарри, и он понял, что это был сам Волдеморт, потому что спустя мгновение услышал усиленный магией голос, разносившийся далеко вокруг, круша барабанные перепонки Гарри.
— Гарри Поттер мёртв. Он был убит при попытке к бегству. Битва выиграна. Вы потеряли половину бойцов. Мои Пожиратели смерти превосходят вас числом, а Мальчика, Который Выжил больше нет. Воевать дальше не имеет смысла. Всякий, кто продолжит сопротивление, будь то мужчина, женщина или ребёнок, будет убит, и то же случится с членами его семьи. Выходите из замка, преклоните предо мной колени, и я пощажу вас. Ваши родители и дети, ваши братья и сёстры будут жить, всё будет прощено, и вместе мы приступим к строительству нового мира.
Хагрид продолжал всхлипывать над Гарри и тому стоило больших усилий сдержать себя и не дать каким-либо образом знать о том, что он жив.
Вместо этого, Гарри пытался распознать сквозь крики Пожирателей смерти хоть какой-нибудь звук со стороны Хогвартса.
Вскоре Пожиратели опять зашагали, а вместе с ними и Хагрид с Гарри Поттером на руках.
Когда они приблизились к замку, со стороны школы раздались чьи-то душераздирающие вскрики.
— НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Голоса МакГонагалл, Рона, Гермионы и Джинни впились в мозг Гарри словно раскалённый прут. Он снова чуть приоткрыл глаза и увидел, как дверной проём наполняется людьми, как выходят на крыльцо уцелевшие защитники замка, чтобы встретить победителей и своими глазами убедиться в гибели Гарри. Перед главным входом в Хогвартс стоял Волдеморт и поглаживал Нагайну по голове длинным белым пальцем. Гарри снова закрыл глаза.
— Нет!
— Гарри! ГАРРИ!
— МОЛЧАТЬ! — крикнул Волдеморт. — Игра окончена. Клади его сюда, Хагрид, к моим ногам — здесь ему место!
Гарри почувствовал, как его бережно опускают на траву.
— Видите? — сказал Волдеморт. Гарри слышал, как он ходит взад-вперёд позади его лежащего тела. — Гарри Поттер мёртв! Поняли вы теперь, что вас обманули? Он был всего лишь мальчишкой, требовавшим от других, чтобы они жертвовали жизнью ради него! Он был убит при попытке сбежать с территории замка, — сказал Волдеморт, явно наслаждаясь этой ложью. — Убит при попытке спасти свою жизнь…
Вдруг начался хаос. Крики вокруг стали громче, засвистели стрелы внезапно появившихся из леса кентавров, рассеявшие толпу Пожирателей Смерти.
Гарри воспользовался воцарившимся беспорядком, чтобы немедленно накинуть на себя мантию-невидимку и скрыться из-под стрел. Пробежав к замку, он протолкался в вестибюль и увидел Волдеморта: отступая в Большой зал, тот направо и налево метал заклятия, продолжая в то же время раздавать приказания своим сторонникам.
Вдруг шума прибавилось: эльфы-домовики Хогвартса толпой откуда-то хлынули в вестибюль, громко крича и размахивая ножами и топорами для мяса. Ими предводительствовал Кикимер, чей голос перекрывал царивший здесь шум:
— Все на битву! На битву! На битву за моего хозяина, надежду и оплот эльфов-домовиков!
С горящими злобой личиками они рубили топорами и кололи ножами икры и щиколотки Пожирателей смерти. Куда ни глянь, Пожиратели смерти отступали, подавленные численным превосходством противника, сражаемые несущимися отовсюду заклятиями, стрелами из луков кентавров, корчась от втыкающихся в ноги ножей, напрасно пытаясь бежать под натиском всё прибывающей толпы.
И всё же битва ещё не кончилась. Гарри, продираясь между сражающимися и пленными, прорвался наконец в Большой зал.
Волдеморта он увидел в самой гуще схватки. Тот в ярости крушил всё, что попадалось ему на пути. Гарри не мог прямо подступиться к нему и с трудом прокладывал себе путь под мантией-невидимкой. В Большом зале стало совсем тесно — все, кто ещё мог держаться на ногах, рвались внутрь.
Беллатрикс вела борьбу в нескольких шагах от Волдеморта. Как и её повелитель, она в одиночку сражалась с тремя за раз: Гермиона, Джинни и Полумна напрягали все силы, но не могли одолеть Беллатрикс. Гарри совсем потерял голову, увидев, как Убивающее заклятие просвистело в дюйме от Джинни, так что она чудом осталась жива.
Гарри сменил направление — вместо Волдеморта он бросился к Беллатрикс. Но поздно: сразу несколько заклинаний с разных сторон полетело в Беллатрикс Лестрейндж – перемешиваясь в единый разноцветный луч, ударивший прямо в грудь Пожирательнице. Злорадная улыбка, которая не покидала лицо Беллатрикс во время всего боя, стала меркнуть, сменяясь на гримасу удивления. Беллатрикс окутал серебристый дым, её завертело в разные стороны и уже через мгновение она просто растворилась в воздухе.
Толпа зрителей зашумела, а Волдеморт вскрикнул.
Гарри решил: «пора!» и наконец сбросил с себя мантию-невидимку.
Вопль изумления, приветственные возгласы, крики с обеих сторон: «Гарри!» и «ОН ЖИВ!» — стихли едва успев начаться. Толпа испугалась. Внезапно наступила полная тишина. Волдеморт и Гарри, встретившись взглядом, одновременно начали двигаться по кругу.
— Пусть никто не пытается мне помочь, — громко сказал Гарри. В мёртвом молчании его слова раскатились по Залу, как трубный глас. — Так нужно. Нужно, чтобы это сделал я. Ни один из нас не может жить, пока жив другой, и один из нас должен уйти навсегда…
— Один из нас? — насмешливо повторил Волдеморт. Всё его тело напряглось, взгляд красных глаз стал неподвижным — словно змея перед броском. — Ты ведь понимаешь, что это будешь ты, Мальчик, Который Выжил благодаря случайности и козням Дамблдора?
— Нет, ты ошибаешься, Том Риддл.
— Авада Кедавра!
— Экспеллиармус!
Хлопок был подобен пушечному выстрелу. Золотое пламя взвилось в самом центре круга, по которому они двигались, — это столкнулись их заклятия. Гарри видел, как зелёная вспышка Волдеморта слилась с его собственной и как Бузинная палочка, которая на самом деле принадлежала Гарри, взмыла ввысь, чернея на фоне рассвета, закружилась под зачарованным потолком, и пронеслась по воздуху к хозяину, которого не пожелала убивать, чтобы полностью подчиниться его власти. Гарри, тренированный ловец, поймал её свободной рукой — и в ту же минуту Волдеморт упал навзничь, сражённый выпущенным им же заклинанием, которое обернулось против него же, раскинув руки, и узкие зрачки его красных глаз почти в тот же миг закатились. На полу лежали смертные останки Тома Реддла — слабое, сморщенное тело, безоружные белые руки, пустое, отсутствующее выражение на змеином лице. Гарри стоял с двумя волшебными палочками в руке и глядел на опустевшую оболочку своего врага.
Вдруг мантия на груди Волдеморта всколыхнулась и стоящие поблизости люди в ужасе вскрикнули. Неужели это еще не всё? Неужели это не конец?
В вырезе мантии показалась голова Нагайны, с шипением устраивающаяся на груди Хозяина. Сразу несколько человек ринулись к ней, направив свои волшебные палочки на змею. Быстрее всех среагировал Невилл, подхвативший обронённый одним из эльфов нож, вонзая его в змею, которая тут же без движения упала на своего мёртвого хозяина.
По залу раздался облегчённый вздох, а взгляд Гарри в этот момент кого-то выискивал в толпе, пока не остановился на Горации Слизнорте.
- Профессор, в визжащей хижине лежит Северус Снейп, его ужалила Нагайна.
Разъяснений больше не потребовалось. Гораций с парой коллег подхватили мёртвую змею заклинанием и торопливо выбежали из зала. Какое-то мгновение вокруг ещё стояла тишина. Потом зал очнулся и взорвался шумом, криками, восклицаниями и стонами.
Ослепительное солнце залило окна, все рванулись к Гарри, и первыми к нему подбежали Рон и Гермиона; это их руки обвивали его, их громкие голоса наполняли звоном уши. Потом рядом оказались остальные его друзья, сокурсники и преподаватели — Гарри не мог разобрать ни слова из того, что все разом кричали ему, не мог понять, чьи руки обнимают, тянут, толкают его; сотни людей теснились к нему, желая прикоснуться к Мальчику, Который Выжил, благодаря которому всё наконец кончилось…
***
По решению Гарри Поттера, бузинная палочка была похоронена с Дамблдором, перед этим исполнив волю хозяина – и починив его собственную, сломанную раннее, волшебную палочку. Яд Нагайны был использован для создания противоядия. Когда на следующий день, бледный (намного бледнее обычного), но вполне живой Северус Снейп появился в Большом зале, его встретили приветственными восклицаниями. Взгляды, обращённые на него, лучились восхищением и сочувствием, ведь о его настоящей роли в случившейся победе знали уже все.
***
Война осталось позади.

http://s7.uploads.ru/8hAb3.jpg
Время неумолимо бежит вперёд — близится первая
годовщина победы над Тёмным Лордом.
И хоть память о войне ещё свежа, ужасы тех дней
уже успели подёрнуться пыльной дымкой прошлого.
Оплаканы погибшие герои.
Отгремели суды над Пожирателями Смерти.
В восстановленном Хогвартсе очередной
учебный год подходит к концу.

http://s7.uploads.ru/8hAb3.jpg

МАГИЧЕСКАЯ БРИТАНИЯ

http://s9.uploads.ru/HQWLd.jpg

Уставшее от раздоров магическое общество довольно спокойно восприняло готовящиеся законопроекты в отношении волшебных существ, предусматривающие некоторые льготы домашним эльфам и кентаврам. Согласно ним, любой домовик будет иметь право объявить себя свободным и требовать за свою работу оплату; кентавры признаются полностью разумными существами.
Министерство магии, во главе с Кингсли Шеклболтом, навело порядок в Магической Британии, уже вскоре после Битвы за Хогвартс устранив угрозу в лице выживших в войне Пожирателей Смерти: те, что не были убиты, отбывали пожизненный срок в Азкабане; бежавшие сидели тихо - как правило, за границей. Кражи в магазинах и зачарованные вещи магглов (вроде плюющихся кипятком чайников) снова стали настоящими Событиями.
Но не всё так радужно. Сосланные на необитаемый остров в суровом Северном море дементоры, каким-то образом смогли прорваться через магический барьер. Получив желанную свободу, они вернулись на британские острова и начали нападать на волшебников и беззащитных магглов. Нежить словно посходила с ума, то и дело попадаясь на глаза мнительным магам, усматривающим в этих встречах страшные предзнаменования.
В магическом обществе начали ходить слухи то ли о воссоединении беглых Пожирателей смерти, то ли о новой подобной организации тёмных волшебников. Впрочем, эти слухи оставались не более, чем просто разговорами: никаких доказательств ни того, ни другого не было. Зато появилось новое зло — в лице организованной группы влиятельных людей, тайно действующей в своих интересах. Члены этой группировки, называющей себя семьёй Ночного Дракона, проникали в высшие органы магобританской власти, лоббируя интересы оборотней и разумной нежити.

ХОГВАРТС

http://s2.uploads.ru/VomT2.jpg

Учебный год 1997/1998 нельзя назвать особо плодотворным, мало того, что он не был окончен, так ещё и под влиянием лже-правительства ученики не получили должных знаний.
На восстановление Хогвартса ушло значительно больше трёх каникулярных месяцев, торжественное открытие школы случилось только в декабре 1998 года. Управление образованием Магической Британии приняло решение всё же провести урезанный по времени учебный год, пригласив учеников Хогвартса доучиваться на тот же курс, на котором они закончили своё обучение.
С мая по декабрь 1998 года велись восстановительные работы школьного замка.
4 января - первый день нового учебного года.

Череда таинственных происшествий, накрывшая школу магии и колдовства ещё осенью, не прекращалась, причём, не получая никаких разумных объяснений. Внезапные исчезновения учеников и учителей, неконтролируемые выбросы стихийной магии, высокая концентрация призраков на территории Хогвартса, активная деятельность существ... Апогеем этого волшебного безумия стало, тем не менее, радостное событие: весенним прохладным деньком из Запретного леса вышел бледный и дрожащий от холода, но тем не менее — абсолютно точно живой... Фред Уизли, последним воспоминанием которого было летящее в него смертоносносное проклятие.
Пока невыразимцы разбираются с таинственными событиями, Хогвартс живёт и своей обычной жизнью: студенты под строгим руководством преподавателей постигают волшебные науки. И те, и другие дружат, влюбляются, ненавидят.
Труднее всего приходится слизеринцам, в которых многие видят лишь детей Пожирателей смерти. Ученики других факультетов часто ведут себя агрессивно, позволяя грубые высказывания в адрес студентов Салазара. Обстановка накаляется, когда одним мартовским утром находят слизеринца-шестикурсника, лежащего без чувств у входа в подземелья. Привести в себя мальчика удаётся лишь к вечеру — впрочем, о нападавшем он ничего рассказать не смог, так как нападению подвергся со спины.
Руководство школы принимает решение о создании Совета лидеров – ученической организации, призванной наладить дружеские связи между всеми четырьмя факультетами.